Автоэксперт Олег Осипов сообщил, что решить проблему с ДТП при участии самокатов довольно сложно, так как это вопрос общей культуры. Об этом он рассказал «Вестям Московского региона».
«Чем больше самокатов, тем больше опасность. Это прямая зависимость, я не уверен, что здесь можно что-то решить какими-то драконовскими законами, новыми вложениями. Я думаю, что это упирается в вопрос общей культуры, как пользоваться тем, что ты берешь на прокат. Мы не можем на каждом шагу поставить полицейских, чтобы они отслеживали, правильно ли ведут себя те, ко используют средства индивидуальной мобильности. Этот период надо либо переживать, либо больше средств вкладывать в социальную рекламу, чтобы люди понимали, насколько это опасно», — заявил он.
Осипов утверждает, что можно сделать отдельные дорожки для самокатов, но вряд ли это получится. По его словам, они не решат проблему.
«Нужно либо убрать самокаты, либо ввести какие-то ограничения на их использование. Например, на всех дорожках, где катаются самокатчики, ввести скоростные ограничения», — заключил эксперт.
Ранее в МВД назвали число погибших в ДТП с электросамокатами в России за полгода. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…