На заснеженной и обледенелой дороге перестраиваться намного опаснее. Не исключены скольжение колес и смещение в сторону от запланированной траектории, поэтому на маневр нужно закладывать больше места и времени. Об этом рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
На заснеженных покрытиях присутствует колейность, а коэффициент сцепления колёс с поверхностью может меняться. “Это приводит к тому, что автомобиль будет не только медленно реагировать на команды водителя, но и так же медленно переходить к стабильному состоянию”, – сказал специалист.
Он напомнил, что важно обратить внимание на грамотное планирование и исполнение маневра, учитывая, что времени и пространства на него понадобится больше, чем обычно. Кроме того, из глубокой колеи может быть трудно выбраться обратно, сообщил Васильев.
Использование спортивного топлива в серийных автомобилях не даст заметного прироста мощности. Как пояснил директор департамента…
При покупке первого автомобиля нужно быть внимательным к деталям. Важно заранее определить бюджет, условия эксплуатации…
В июне 2025 года доля отказов по автокредитам снизилась до 82,2%. Это оказалось на 2,6 процентных…
В сентябре АвтоВАЗ отправит первую крупную партию автомобилей Lada в Объединённые Арабские Эмираты. Среди моделей…
С 14 по 20 июля в России продали 44 новых УАЗ «Пикап» — это лучший…
Фракция «Справедливая Россия — За правду» подготовила законопроект, позволяющий гражданам бесплатно оставлять машины на платных…