На заснеженной и обледенелой дороге перестраиваться намного опаснее. Не исключены скольжение колес и смещение в сторону от запланированной траектории, поэтому на маневр нужно закладывать больше места и времени. Об этом рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
На заснеженных покрытиях присутствует колейность, а коэффициент сцепления колёс с поверхностью может меняться. “Это приводит к тому, что автомобиль будет не только медленно реагировать на команды водителя, но и так же медленно переходить к стабильному состоянию”, – сказал специалист.
Он напомнил, что важно обратить внимание на грамотное планирование и исполнение маневра, учитывая, что времени и пространства на него понадобится больше, чем обычно. Кроме того, из глубокой колеи может быть трудно выбраться обратно, сообщил Васильев.
Японский автопроизводитель Toyota восстановил продажи на российском рынке через схему параллельного импорта, вернувшись в топ-10…
Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты исследования, определяющего наиболее привлекательные автомобили на российском рынке по критерию…
В Бельгии нашли заброшенный автосалон с коллекцией раритетных автомобилей, среди которых были модели Porsche и…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин организовал проверку транспортного обслуживания в поселке Военный городок-77 Кировского…
Впервые с января текущего года наблюдается рост цен на новые транспортные средства. Стоимость автомобилей увеличилась…
Страховые компании составили рейтинг самых угоняемых иномарок в России по итогам 2025 года. Судя по…