На заснеженной и обледенелой дороге перестраиваться намного опаснее. Не исключены скольжение колес и смещение в сторону от запланированной траектории, поэтому на маневр нужно закладывать больше места и времени. Об этом рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
На заснеженных покрытиях присутствует колейность, а коэффициент сцепления колёс с поверхностью может меняться. “Это приводит к тому, что автомобиль будет не только медленно реагировать на команды водителя, но и так же медленно переходить к стабильному состоянию”, – сказал специалист.
Он напомнил, что важно обратить внимание на грамотное планирование и исполнение маневра, учитывая, что времени и пространства на него понадобится больше, чем обычно. Кроме того, из глубокой колеи может быть трудно выбраться обратно, сообщил Васильев.
Столичный автозавод объявил цену на спецверсию кроссовера «Москвич 3», адаптированную для водителей с ограниченными возможностями.…
В апреле 2025 года в России продали 8,1 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что…
7 мая в парке Победы стартовал традиционный автопробег «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» – дорогами памяти», приуроченный к…
Российские дилеры решили не останавливать волну дисконта на автомобили в мае, и предлагают скидки на…
Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них –…
Только 29% автовладельцев считают современные автомобильные технологии удобными. К такому выводу пришли эксперты Calltouch, решившие…