Аквабусы могут вернуться в Петербург в 2017 году, сообщило “Радио Балтика” со ссылкой на генерального директора компании-оператора аквабусного маршрута “МБС” Мелика Саркисяна. Предприниматель отмечает, что петербуржцам и гостям города нравятся аквабусы, и его компания получила множество обращений с просьбами вернуть этот вид транспорта в северную столицу.
“А позиция государства – это несерьезно. В следующем году возвращение аквабусов, возможно, будет обсуждаться, если пресса поднимет шум по этому поводу, но я не могу заставить СМИ писать”, – добавляет Саркисян.
В марте Смольный решил, что в 2016 году город не нуждается в аквабусах, а в мае и вовсе заявил, что речные трамваи из Петербурга могут исчезнуть навсегда, поскольку за пять лет работы данный вид общественного транспорта так и не начал окупаться. В 2015 году в городе на Неве действовала единственная, Приморская, линия аквабусов: от Старой Деревни до Румянцевского спуска на Васильевском острове.
Мелик Саркисян считает, что правительство Петербурга должно поддерживать аквабусы субсидиями, иначе стоимость билета на одну поездку (в условиях самоокупаемости) должна составлять 500 рублей.
“Если город хочет, чтобы, например, в метро люди ездили по 20 рублей, не дороже, он доплачивает субсидию. Если город хочет, чтобы люди на аквабусах по 100 рублей ездили, то тоже нужна субсидия. Я же не могу за каждого из своего кармана платить. А то получается: “Мы метро откроем, а поезда пусть ходят сами, пусть метрополитен как перевозчик сам там платит”, – считает предприниматель.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…