Он заметил, что правительство рассчитывает, что российский рынок авиаперевозок будет иметь такую емкость, которая позволяет работать нескольким компаниям.
Правительство утвердило дорожную карту по совершенствованию законодательства в сфере авиационных перевозок, которая включает в себя изменение методики оценки финансового состояния авиакомпаний и совершенствование системы страхования сектора.
Прорабатывается вопрос создания компенсационного фонда, актуальность которого возникла после банкротства компании “ВИМ-Авиа” в прошлом году.
“Возможно создание компенсационного или какого-то другого фонда для того, чтобы в случае возникновения проблем у той или иной компании компенсировать связанные с этим издержки, в том числе для пассажиров, потерявших возможность осуществить перелет из точки в точку, и сопутствующие различные расходы”, – отметил вице-премьер.
Он также считает, что “Саратовские авиалинии” после произошедшей с их самолетом Ан-148 авиакатастрофы в Подмосковье могут временно сократить свою маршрутную сеть. Она, по словам Дворковича, у авиакомпании резко выросла в прошлом году, но ничего страшного не произойдет, если она будет уменьшена.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…