Новости

“Аэрофлот-Бонус” не спасет дебоширов от санкций

Авиакомпания “Аэрофлот” ужесточила санкции за деструктивное поведение пассажиров как во время предполетной подготовки, так и во время полета. Об этом говорится на официальном сайте авиакомпании.

“Аэрофлот принял решение лишать пассажиров, допустивших грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов, элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Накопленные за период участия в программе мили будут аннулированы, после чего последует закрытие счета участника”, – говорится в официальном пресс-релизе “Аэрофлота”.

Ужесточение ответственности пассажиров было вызвано рядом скандалов, которые возникли на рейсах авиакомпании и создали реальную угрозу безопасности полета другим пассажирам, членам экипажа и самим воздушным судам.

“Аэрофлот продолжает вести непримиримую борьбу с любыми случаями нарушения общественного порядка на борту, невзирая на статус дебоширов. Для авиакомпании важно обеспечить абсолютный уровень безопасности и комфорта пассажиров на своих рейсах. Аэрофлот не только постоянно повышает уровень сервиса, но и прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты своих пассажиров”,- сообщается в официальном заявлении авиперевозчика.

Напомним, что ранее по инициативе “Аэрофлота” депутатами российского парламента были одобрены поправки в уголовный и административный кодексы, ужесточающие ответственность авиадебоширов.

Editor

Последние статьи

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» провели автопробег, приуроченный к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

7 мая в парке Победы стартовал традиционный автопробег «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» – дорогами памяти», приуроченный к…

33 минуты назад

От сотен тысяч до миллионов: дилеры озвучили майские скидки на новые автомобили

Российские дилеры решили не останавливать волну дисконта на автомобили в мае, и предлагают скидки на…

3 часа назад

Автоэксперт Кочнев выдал отрицательное заключение по пяти кроссоверам в РФ

Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них –…

3 часа назад

Исследование: почти четверть водителей не ценят новые технологии в автомобиле

Только 29% автовладельцев считают современные автомобильные технологии удобными. К такому выводу пришли эксперты  Calltouch, решившие…

3 часа назад

«Клубный сервис» назвал спорными ряд решений у Haval H3

Пластиковый впускной коллектор и уязвимое расположение блока управления двигателем, которые могут пострадать при ударе -…

4 часа назад

Средняя цена китайского автомобиля в России достигла 3,7 млн рублей в апреле

По итогам апреля стоимость новых автомобилей в России снизилась по отношению к марту, а к…

4 часа назад