Новости

“Аэрофлот” готов снова продавать субсидируемые билеты в ДФО при дополнительном финансировании

“Аэрофлот” готов возобновить продажу билетов по программе субсидируемых перевозок на Дальний Восток, как только получит дополнительное финансирование от Минтранса, – сообщает в среду 17 октября ТАСС, приводя заявление заместителя гендиректора компании Вадима Зингмана.

“Мы незамедлительно откроем продажу билетов, как только получим подтверждение”, – сказал представитель Зингман на совещании во Владивостоке, которое прошло под руководством вице-премьера РФ – полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Ранее министерство сообщило, что прорабатывает вопрос о предоставлении перевозчику дополнительно 300 млн рублей до конца года на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Накануне “Аэрофлот” разослал письмо агентам, в котором было сказано, что компания прекращает перевозки по субсидируемым направлениям (ДФО, Калининград и Симферополь), так как средства госбюджета по этим программам полностью освоены.

Заместитель гендиректора “Аэрофлота” заверил, что перевозчик сохранит все рейсы на маршруте Москва – Владивосток. Ранее в СМИ появилась информация, что перевозчик может передать оба своих рейса на этом направлении компании “Россия”. Врио губернатора Приморья Олег Кожемяко выразил озабоченность в этой связи.

“С учетом важности развития Приморского региона, планов того, что Владивосток станет столицей Дальнего Востока, руководством компании “Аэрофлот” принято решение о сохранении двух ежедневных рейсов, которые непосредственно выполняет “Аэрофлот”, и рейса компании “Россия”. С учетом большей емкости, которую может себе позволить компания “Россия”, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году”, – ответил главе региона Зингман.

Он рассказал также, что “Аэрофлот” в 2019 году сохранит цены на билеты на уровне 2018 года. “Также хочу отметить, что все “плоские” тарифы на Дальнем Востоке не подвергнутся изменениям в ценовом плане и останутся на уровне 2018 года: 25 тыс. [рублей] туда и обратно на “Аэрофлоте” и 22 тыс. рублей для компании “Россия”, – сказал он.

 

Editor

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

13 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

13 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

13 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

13 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

13 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

19 часов назад