«Аэрофлот» со 2 декабря отменил СМС-информирование пассажиров о начале посадки на рейс. Теперь пассажирам компании будут рассылаться сообщения только в случае задержки, переноса или отмены рейса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Аэрофлот сообщает, что со 2 декабря 2019 года меняются условия СМС-информирования пассажиров. Теперь пассажиры будут получать уведомления только в случае изменения расписания авиакомпании (задержка, перенос или отмена рейса)», – приводит информагентство выдержку из сообщения компании.
В «Аэрофлоте» напомнили, что регистрация пассажиров на рейс заканчивается строго за 40 минут до вылета, а посадка на борт заканчивается строго за 20 минут до отправления самолета.
«Аэрофлот напоминает о необходимости при бронировании указывать свои корректные контактные данные, которые позволят авиакомпании поддерживать с пассажиром оперативную и устойчивую связь», – цитирует издание пресс-службу перевозчика.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» предложил перенести оснащение самолётов видеокамерами на 5-10 лет.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…