Новости

«Аэрофлот» предложил перенести оснащение самолётов видеокамерами на 5-10 лет

В авиакомпании «Аэрофлот» предложили перенести вступление в силу требований о видеокамерах в самолетах на 2025-2030 годы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента управления авиационной безопасностью «Аэрофлота» Владимира Гаенко.

По подсчётам авиакомпании, затраты на оборудование одного самолета составят около $280 тысяч, а всего парка «Аэрофлота» – $100 млн.

При этом он подчеркнул, что если хотя бы в 2022 году появится необходимая инфраструктура для передачи данных с камеры из самолета на землю, то только поступающие в парк самолеты можно начать оборудовать с 2025 года, уже экспуатируемые – с 2027 года, остальные самолеты – с 2030 года.

«Полагаю хотя бы выйти с предложением в аппарат правительства, в порядке формирования новых требований внести предложения по отлагательному такому сроку, хотя бы в отношении новых воздушных судов, вновь поступаемых [в авиапарк] – это оснащение с 2025 года как минимум. Я думаю, если в 2022 году появится какая-то инфраструктура для передачи данных, то три года, не меньше, потребуется чтобы инфраструктуру по приему и по требованиям и все остальное отработать. Аналогично с 2027 годом, в отношении ранее использованных воздушных судов и включенных в сертификат эксплуатанта после 2027 года, а для всех остальных – с 2030 года», – цитирует Гаенко информагентство.

Согласно приказа Минтранса РФ «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности», с 1 января 2020 года должно вступить в силу требование об установке на всех самолетах систем видеонаблюдения с передачей данных на землю в режиме реального времени. При этом участники рынка неоднократно заявляли о сложности исполнения этого требования.

«По оценке завода-производителя, как известно, любая доработка может быть произведена только заводом-изготовителем с внесением соответствующего изменения в сертификат летной годности, без этого воздушное судно летать не может. Стоимость оснащения одного воздушного судна – порядка $282 тысяч, а по всему парку будет составлять порядка $100 млн», – приводит издание комментарий Гаенко.

Ранее сообщалось, что ФАС предложила дерегулировать тарифы в аэропорту Пулково.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

24 часа назад