Пассажиров новых станций Московских центральных диаметров (МЦД) стало примерно на 13% больше за счет тех, кто пересел в электрички с личных автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«С открытием каждой новой станции МЦД все больше водителей личному авто предпочитают диаметры. Причин минимум две – быстро и выгодно. Поездка в «Центральной» зоне стоит меньше, чем литр бензина. И никаких пробок», – приводит информагентство комментарий пресс-службы.
По итогам 2020 года более 13% пассажиров трех новых станций – Славянский бульвар, Курьяново, Остафьево – это те водители, которые пересели с личного авто на диаметры, сделав дороги столицы свободнее на 2,5 тысяч автомобилей в сутки.
«Новые станции МЦД способствуют развитию прилегающих к ним железнодорожных территорий. Например, около открывшейся в июле станции Курьяново МЦД-2 планируется реновация промзоны. Здесь появятся жилой квартал, школа, детские сады, многофункциональный центр, технопарк, наземные многоуровневые паркинги. При этом в районе уже есть современная станция МЦД, которая позволяет строить альтернативные маршруты и комфортно и быстро добираться до центра города», – отметили в департаменте.
Ранее сообщалось, что в Москве появились автобусы с эмблемой МЦД.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…