Новости

Введение электротранспорта может помочь решить проблемы экологии мегаполисов

Участники «Экология мегаполисов — могут ли современные города быть „чистыми“» выдвинули ряд предложений относительно возможностей улучшения окружающей природной среды в городах. Мероприятие проводилось «Ридусом» на площадке Общественной службы новостей круглого стола. Об этом сообщает «Ридус».

По словам модератора тематической площадки «Экология регионального отделения ОНФ МО Антона Хлынова, главной экологической проблемой Москвы является излишняя застройка, а также замена естественной природной среды на искусственную. По его словам, это приводит к значительному изменению климатической ситуации в региональном масштабе за счет того, что возрастает количество так называемых «запечатанных» площадей.

Эксперт подчеркнул, что, несмотря на лидерство Москвы по количеству зеленых насаждений, захват природных территорий здесь очень велик. Кроме того, никто не измеряет такой показатель, как объем твердых взвесей в приземном слое атмосферы не озвучиваются.

«А это важно. Потому что дышим мы здесь, внизу, на уровне своего роста. К сожалению, если получить объективную систему показателей экологической ситуации в Москве, вряд ли бы она улучшалась», – цитирует Хлынова издание.

В свою очередь генеральный директор тамбовского мусороперерабатывающего комплекса «КомЭк», председатель регионального отделения «Партии Роста» в Тамбовской области Игорь Блюм предложил переводить общественный транспорт в городах максимально на электричество, а также ужесточать требования к коммерческим компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками на городских маршрутах.

«Приезжает автобус, а за ним ничего не видно, такие он выбросы выдает», – подчеркнул Блюм.

Со своей стороны совладелец МПЗ «Аскона» и ООО «Капитал» Николай Пальченко выступил с инициативой использовать успешный опыт других стран, например, Китая, где в 2015 году была поставлена задача к 2025 году войти в десятку мировых лидеров по электромобилям, для чего была принята соответствующая программа.

«Здесь нужно двигаться мелкими шагами. Не может быть такого, что завтра мы проснемся в электрическом будущем. Давайте просто признаем, что наша страна живет бедно. И пока только Москва обладает какими-то возможностями для инвестирования в «зеленые» транспортные технологии», – отметил Пальченко.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад