Ассоциация морских торговых портов выступила с письмом, критикующем новый законопроект Минтранса, который разрешает государству разрывать договор аренды с портовой инфраструктурой, находящейся в госсобственности, из-за экологических нарушений при дроблении и сортировке угля.
Законопроект предполагает возможность расторжения договоров при неисполнении стороны предписаний контрольно-надзорных органов по нарушениям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства.
По мнению представителей АСОП, принятие такого проекта «создаст ситуацию чрезмерного регулирования стивидорного бизнеса и дискриминации по виду деятельности», а также может привести к критическим последствиям для отрасли. Таким образом, потери для этого бизнеса могут достичь 10% оборота, или около $500-600 миллионов в год.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…