Глава региона сообщил, что для новой трамвайной ветки будут закуплены транспортные средства у местного предприятия «Уралтрансмаш». Там готовы к производству трамваев с автономным ходом.
Алексей Орлов считает, что соглашение станет эффективным инструментом, который позволит обновить транспортный парк города и получить заказ местному предприятию.
Губернатор отмечает:
«Реализовав проект, мы сформируем современный транспортно-логистический узел международного, всероссийского и межрегионального масштаба».
Трамвайную магистраль построят в два этапа. В рамках первого вагоны будут запущены от улицы Академика Парина по Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до трамвайного кольца на улице Волгоградской. На втором этапе ветка будет продлена до улицы Татищева. Общая протяженность пути составит почти девять километров.
Благодаря новой дороге получится разгрузить транспортные потоки из Академического в центр города и обратно в часы пик, а современные вагоны обеспечат комфортное передвижение пассажиров.
Все работы планируют завершить к 2024 году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Иркутской области пассажирский автобус столкнулся с грузовиком.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…