Власти Москвы признали уменьшенные дорожные знаки не влияющими на количество ДТП. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы Максима Ликсутова.
Как отметил заммэра, рост числа ДТП на некоторых участках в Москве напрямую не зависит от расположенных там дорожных знаков уменьшенного типоразмера.
Эксперимент по установке уменьшенных дорожных знаков проводился в Москве в 2017 году, с тех пор такие знаки появились на 120 улицах в центре города, указывает агентство.
“До введения эксперимента, который был сделан по поручению правительства РФ, было проведено исследование МАДИ (Московского автодорожного института), который своими заключением рекомендовал эти знаки к использованию. Эксперимент проводился с согласия органов ГАИ, в том числе в других городах РФ. Мы, когда проводили итоги эксперимента с органами ГАИ, не выявили причинно-следственной связи между ДТП и уменьшенными знаками. Мы считаем, что безопасность дорожного движения от этого не страдает”, – приводятся слова Ликсутова.
Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) ранее обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву по поводу отмены поручения о возможности ставить на улицах уменьшенные дорожные знаки. По мнению совета, инициатива об уменьшении типоразмеров дорожных знаков не была должным образом проработана, в первую очередь с медицинскими экспертами, а также с представителями общественных объединений автолюбителей и сообщества автостраховщиков, “поскольку имеются основания полагать, что подобные реформы приведут к увеличению аварийности дорожного движения”.
Как отмечают в совете со ссылкой на данные полиции, с февраля 2017 по апрель 2018 года на улицах Балчуг, Большая Никитская, Мясницкая и в Никитском переулке, где проводился эксперимент по установке знаков нового формата, произошло семь ДТП с участием пешеходов, двое из которых погибли, сообщает агентство.
Ранее сообщалось, что ЦОДД проведёт консультации для москвичей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…