Новости

Власти Петербурга рассчитывают увеличить пропускную способность транспорта на 10-15%

Благодаря созданию интеллектуальной системы общественного транспорта власти Санкт-Петербурга планируют увеличить пропускную способность инфраструктуры на 10-15%. В городе обсудили комплексный план развития транспортной системы до 2024 года. Об этом сообщает «Петербургский дневник».

План создан с учетом международного пассажирского сообщения и объемов внешней торговли, которые проходят через Петербург и Ленобласть. По словам генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти Ирины Герун, после анализа действующих государственных и ведомственных программ были выделены 415 мероприятий по различным направлениям транспортной инфраструктуры. Самые важные из них, по мнению дирекции, – строительство Широтной магистрали скоростного движения, подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, Южной широтной магистрали. Как добавляет пресс-служба Смольного, предполагается также строительство метро.

Во время заседания, в котором приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, глава Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, обсуждался ход строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. В план включена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт‑Петербург. Сейчас уже ведется ее проектирование в рамках проекта РЖД.

Александр Беглов отметил, что строительство магистрали даст новый импульс для расширения пригородных железнодорожных перевозок.

«Скоростная железнодорожная магистраль соединит нашу агломерацию с Новгородской областью и Центральным федеральным округом», – цитирует Беглова издание.

Город также планирует увеличить внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки с Ленобластью, что позволит разгрузить дороги.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин по итогам совещания предложил взять за основу комплексный план, однако предложил его доработать.

«Главный вопрос – это создание единой интеллектуальной транспортной системы, которая должна быть взаимосвязана между двумя субъектами. Благодаря такой системе можно добиться увеличения пропускной способности уже существующей транспортной инфраструктуры на 10-15 процентов», – приводит издание слова Хуснуллина.

Ранее сообщалось, что основные прогнозы развития электронтранспорта в России 2021 году, специально для информационного портала «Новости транспорта», прокомментировал эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта Сергей Сизиков. 

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

7 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

7 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

8 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

8 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

10 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

10 часов назад