Благодаря созданию интеллектуальной системы общественного транспорта власти Санкт-Петербурга планируют увеличить пропускную способность инфраструктуры на 10-15%. В городе обсудили комплексный план развития транспортной системы до 2024 года. Об этом сообщает «Петербургский дневник».
План создан с учетом международного пассажирского сообщения и объемов внешней торговли, которые проходят через Петербург и Ленобласть. По словам генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти Ирины Герун, после анализа действующих государственных и ведомственных программ были выделены 415 мероприятий по различным направлениям транспортной инфраструктуры. Самые важные из них, по мнению дирекции, – строительство Широтной магистрали скоростного движения, подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, Южной широтной магистрали. Как добавляет пресс-служба Смольного, предполагается также строительство метро.
Во время заседания, в котором приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, глава Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, обсуждался ход строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. В план включена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт‑Петербург. Сейчас уже ведется ее проектирование в рамках проекта РЖД.
Александр Беглов отметил, что строительство магистрали даст новый импульс для расширения пригородных железнодорожных перевозок.
«Скоростная железнодорожная магистраль соединит нашу агломерацию с Новгородской областью и Центральным федеральным округом», – цитирует Беглова издание.
Город также планирует увеличить внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки с Ленобластью, что позволит разгрузить дороги.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин по итогам совещания предложил взять за основу комплексный план, однако предложил его доработать.
«Главный вопрос – это создание единой интеллектуальной транспортной системы, которая должна быть взаимосвязана между двумя субъектами. Благодаря такой системе можно добиться увеличения пропускной способности уже существующей транспортной инфраструктуры на 10-15 процентов», – приводит издание слова Хуснуллина.
Ранее сообщалось, что основные прогнозы развития электронтранспорта в России 2021 году, специально для информационного портала «Новости транспорта», прокомментировал эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта Сергей Сизиков.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…