Новости

Власти Петербурга рассчитывают увеличить пропускную способность транспорта на 10-15%

10 февраля 2021, 09:42 — Новости транспорта

Благодаря созданию интеллектуальной системы общественного транспорта власти Санкт-Петербурга планируют увеличить пропускную способность инфраструктуры на 10-15%. В городе обсудили комплексный план развития транспортной системы до 2024 года. Об этом сообщает «Петербургский дневник».

План создан с учетом международного пассажирского сообщения и объемов внешней торговли, которые проходят через Петербург и Ленобласть. По словам генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти Ирины Герун, после анализа действующих государственных и ведомственных программ были выделены 415 мероприятий по различным направлениям транспортной инфраструктуры. Самые важные из них, по мнению дирекции, – строительство Широтной магистрали скоростного движения, подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, Южной широтной магистрали. Как добавляет пресс-служба Смольного, предполагается также строительство метро.

Во время заседания, в котором приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, глава Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, обсуждался ход строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. В план включена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт‑Петербург. Сейчас уже ведется ее проектирование в рамках проекта РЖД.

Александр Беглов отметил, что строительство магистрали даст новый импульс для расширения пригородных железнодорожных перевозок.

«Скоростная железнодорожная магистраль соединит нашу агломерацию с Новгородской областью и Центральным федеральным округом», – цитирует Беглова издание.

Город также планирует увеличить внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки с Ленобластью, что позволит разгрузить дороги.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин по итогам совещания предложил взять за основу комплексный план, однако предложил его доработать.

«Главный вопрос – это создание единой интеллектуальной транспортной системы, которая должна быть взаимосвязана между двумя субъектами. Благодаря такой системе можно добиться увеличения пропускной способности уже существующей транспортной инфраструктуры на 10-15 процентов», – приводит издание слова Хуснуллина.

Ранее сообщалось, что основные прогнозы развития электронтранспорта в России 2021 году, специально для информационного портала «Новости транспорта», прокомментировал эксперт в области электроэнергетики и электротранспорта Сергей Сизиков. 

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад