Минтранс выступил с требованием начать регистрацию возрастных иностранных самолетов, эксплуатируемых в РФ, – сообщает “Коммерсант”.
Подобные меры, как указывает издание, обсуждаются уже несколько лет. Проблема в том, что, по информации, приводимой источниками издания в данной отрасли, перевести возрастные воздушные суда в Госреестр пока невозможно. Причиной является то обстоятельство, что “унифицированные и гармонизированные правила” по эксплуатации и поддержанию соответствующих летных характеристик пока так и не разработаны.
Тем не менее в июле уже возникала необходимость подобной регистрации, которая и была осуществлена в отношении Boeing 767 возрастом 27 лет, принадлежащего чартерной компании Azur Air.
Как указывает “Коммерсант”, инициированное Минтрансом требование недавно повлекло, в числе ряда других причин, задержку рейсов авиаперевозчика “Якутия”, которому было отказано взять в эксплуатацию Boeing 737 старше 20 лет. Зарегистрированный на Бермудах самолет был снабжен документами, которые, по мнению авиадепартамента Минтранса, не давали возможности дать оценку техническому состоянию машины.
На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…
Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…
В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в…
Переизбыток машин на складах и укрепление рубля спровоцировали снижение цен на ряд автомобилей. К ним…
При увеличении числа парка таксистов из серой зоны, угроза безопасности пассажиров и водителей будет нарастать.…