Минтранс выступил с требованием начать регистрацию возрастных иностранных самолетов, эксплуатируемых в РФ, – сообщает “Коммерсант”.
Подобные меры, как указывает издание, обсуждаются уже несколько лет. Проблема в том, что, по информации, приводимой источниками издания в данной отрасли, перевести возрастные воздушные суда в Госреестр пока невозможно. Причиной является то обстоятельство, что “унифицированные и гармонизированные правила” по эксплуатации и поддержанию соответствующих летных характеристик пока так и не разработаны.
Тем не менее в июле уже возникала необходимость подобной регистрации, которая и была осуществлена в отношении Boeing 767 возрастом 27 лет, принадлежащего чартерной компании Azur Air.
Как указывает “Коммерсант”, инициированное Минтрансом требование недавно повлекло, в числе ряда других причин, задержку рейсов авиаперевозчика “Якутия”, которому было отказано взять в эксплуатацию Boeing 737 старше 20 лет. Зарегистрированный на Бермудах самолет был снабжен документами, которые, по мнению авиадепартамента Минтранса, не давали возможности дать оценку техническому состоянию машины.
Финский автозавод Valmet Automotive, почти не останавливавший конвейер с 1969 года, приостановил производство. Работа предприятия…
В Нижегородской области изменится стоимость проезда на одном из популярных междугородних маршрутов. Речь идет об…
Чем быстрее едет автомобиль, тем больше бензина или дизеля он использует. По информации портала NaAvtotrasse.ru, критической точкой…
Региональные власти Сахалинской области ответили на сообщения, появившиеся в интернете. В постах утверждалось, что в…
Страховые компании составили список автомобилей, которые чаще всего угоняют в России. По данным за текущий…
Два человека погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика на федеральной трассе в Якутии.…