Минтранс выступил с требованием начать регистрацию возрастных иностранных самолетов, эксплуатируемых в РФ, – сообщает “Коммерсант”.
Подобные меры, как указывает издание, обсуждаются уже несколько лет. Проблема в том, что, по информации, приводимой источниками издания в данной отрасли, перевести возрастные воздушные суда в Госреестр пока невозможно. Причиной является то обстоятельство, что “унифицированные и гармонизированные правила” по эксплуатации и поддержанию соответствующих летных характеристик пока так и не разработаны.
Тем не менее в июле уже возникала необходимость подобной регистрации, которая и была осуществлена в отношении Boeing 767 возрастом 27 лет, принадлежащего чартерной компании Azur Air.
Как указывает “Коммерсант”, инициированное Минтрансом требование недавно повлекло, в числе ряда других причин, задержку рейсов авиаперевозчика “Якутия”, которому было отказано взять в эксплуатацию Boeing 737 старше 20 лет. Зарегистрированный на Бермудах самолет был снабжен документами, которые, по мнению авиадепартамента Минтранса, не давали возможности дать оценку техническому состоянию машины.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…