В Госдуме не сочли идею о повышении стоимости проезда в часы пик полезной для малообеспеченных пассажиров, – об этом информирует сегодня, 25 октября, ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, бывший министр транспорта РФ Виталия Ефимова.
Как указал Ефимов, в случае повышения тарифов в часы наибольшей нагрузки стоит учесть, что “в общественном транспорте ездят малообеспеченные граждане”. С другой стороны, подобная идея серьезно ударит по транспортным компаниям.
Если стоимость проезда понизить в дневные часы, то пассажирские компании будут получать убытки, о компенсации которых не говорится.
Кроме того, по словам Ефимова, нужно будет доплачивать за льготных пассажиров. Москва с этим сможет справиться, а как придется быть регионам – неизвестно.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…