Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил обязать ГИБДД официально публиковать списки агрегаторов такси, под чьими программами машины чаще всего попадают в аварии. Об этом сообщают «Известия».
По словам депутата, Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) определяет, под каким агрегатором едет каждый таксист. Таким образом технически не представляет сложности собрать статистику о том, чей агрегатор безопаснее и чьи водители безопаснее.
«Однако общедоступной статистики ГИБДД с указанием агрегаторов, под чьими программами машины чаще попадают в ДТП, а под чьими реже – нет. Но если такси попало в ДТП, нужно понимать, под каким заказом оно находилось. Тогда бы мы имели справедливую картину по рынку и доказательно знали, каким сервисом такси безопаснее пользоваться», – цитирует Васильева издание.
Закон о такси находится на рассмотрении нижней палаты уже несколько лет. Он был разработал езё до появления на рынке компаний-агрегаторов. В декабре 2018 года его приняли в первом чтении.
Свою инициативу депутат планирует включить в новый закон о такси, который, по его мнению, нужно внести взамен устаревшего. Документ должен содействовать выработке единого подхода к работе агрегаторов. Среди прочего предполагается урегулировать вопросы режима труда и отдыха водителей, контроля за их безопасностью, сбора статистики по нарушениям ПДД.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Такси» объявила о покупке активов группы компаний «Везёт».
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…