Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил обязать ГИБДД официально публиковать списки агрегаторов такси, под чьими программами машины чаще всего попадают в аварии. Об этом сообщают «Известия».
По словам депутата, Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) определяет, под каким агрегатором едет каждый таксист. Таким образом технически не представляет сложности собрать статистику о том, чей агрегатор безопаснее и чьи водители безопаснее.
«Однако общедоступной статистики ГИБДД с указанием агрегаторов, под чьими программами машины чаще попадают в ДТП, а под чьими реже – нет. Но если такси попало в ДТП, нужно понимать, под каким заказом оно находилось. Тогда бы мы имели справедливую картину по рынку и доказательно знали, каким сервисом такси безопаснее пользоваться», – цитирует Васильева издание.
Закон о такси находится на рассмотрении нижней палаты уже несколько лет. Он был разработал езё до появления на рынке компаний-агрегаторов. В декабре 2018 года его приняли в первом чтении.
Свою инициативу депутат планирует включить в новый закон о такси, который, по его мнению, нужно внести взамен устаревшего. Документ должен содействовать выработке единого подхода к работе агрегаторов. Среди прочего предполагается урегулировать вопросы режима труда и отдыха водителей, контроля за их безопасностью, сбора статистики по нарушениям ПДД.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Такси» объявила о покупке активов группы компаний «Везёт».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…