Мэр Красноярска Сергей Ерёмин в ходе выездного совещания по развитию системы «умного» управления дорожными потоками проконтролировал введение в городе автоматизированной системы управления дорожным движением – АСУДД 24. Об этом сообщает «Седьмой канал».
Система позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию на городских дорогах: оперативно информирует о ДТП, заторах или неисправных светофорах. Все данные отражаются на видеостене. В то же время специалист имеет возможность координировать трафик и управлять потоками машин. На сегодняшний день к единому центру управления дорожным движением подключено 95 участков улиц, свыше 250 светофоров.
«В 2017 году, до начала работы системы, в час пик дорожная ситуация по городу оценивалась в среднем в 9 баллов, а в 2019 году – 6 баллов. При этом прирост автомобилей в Красноярске только за прошлый год составил около 12 тысяч машин – это колонна в 60 км», – приводит телеканал слова руководителя МКУ «УДИБ» Евгения Петрюка.
Специалисты, в свою очередь подтвердили, что без ввода системы основные магистрали города в определённый момент могли бы встать в одну большую пробку. Отсюда ещё один важный эффект – экологический, связанный со снижением количества выбросов автомобильного транспорта.
Главе Красноярска презентовали ещё одну передовую технологию, которая появилась на вооружении специалистов в 2019 году, – микромоделирование. Специалисты создают модель изменения дорожной ситуации с появлением новых развязок, дорог или корректировкой схемы дорожного движения.
На 2020 год запланирован завершающий этап внедрения АСУДД 24, который будет реализовываться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«Ещё в начале 2018 года я ставил задачу вывести регулирование дорожных потоков на современный уровень. Поэтапно специалисты идут к этой цели. Изучался опыт Москвы, Петербурга, Сочи, Казани. Решили стать первопроходцами: консолидировали своих разработчиков и создаём свой продукт. Он дешевле аналогов в разы. Масштабная задача – интеллектуальное управление дорожными потоками, когда не оператор принимает решение по координации работы отдельного светофора, а сама система. Рассчитываю, что при поддержке федерального бюджета мы сможем реализовать эту задачу, продолжим оптимизировать трафик на дорогах города и повышать безопасность», – цитирует телеканал главу города.
Ранее сообщалось, что на меры безопасности дорожного движения в Челябинске потратят 631 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…