В течение третьего квартала ГУП РК «Крымавтотранс» получил 400 обращений от граждан, недовольных состоянием транспортных средств, а также грубым отношением водителей к пассажирам. Об этом сообщают «Вести. Крым».
Жалобы также касались несоблюдения маршрутов, некомпетентности работников автостанции. Кроме того, с помощью обращений граждане вносили свои предложения по организации транспортного сообщения между населёнными пунктами Республики Крым.
«По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам», — цитирует издание пресс-службу ГУП РК «Крымавтотранс».
По итогам проведённых мероприятий по фактам обращений пассажиров к 36 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.
Ранее сообщалось, что глава Общероссийского объединения пассажиров проверит работу транспорта на Дальнем Востоке.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…