В течение третьего квартала ГУП РК «Крымавтотранс» получил 400 обращений от граждан, недовольных состоянием транспортных средств, а также грубым отношением водителей к пассажирам. Об этом сообщают «Вести. Крым».
Жалобы также касались несоблюдения маршрутов, некомпетентности работников автостанции. Кроме того, с помощью обращений граждане вносили свои предложения по организации транспортного сообщения между населёнными пунктами Республики Крым.
«По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам», — цитирует издание пресс-службу ГУП РК «Крымавтотранс».
По итогам проведённых мероприятий по фактам обращений пассажиров к 36 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.
Ранее сообщалось, что глава Общероссийского объединения пассажиров проверит работу транспорта на Дальнем Востоке.
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…