На Крымской железной дороге (КЖД) создана дирекция по обслуживанию пассажиров и поездов, – сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу КЖД.
Новая структура начала работать с февраля. Начальником обособленного подразделения «Дирекция по обслуживанию пассажиров» стал Владимир Резниченко.
«Для обеспечения работы пассажирского комплекса Крымской железной дороги к открытию движения поездов через железнодорожную составляющую Крымского моста, эффективного использования производственного потенциала предприятия, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта 1 февраля создана дирекция по обслуживанию пассажиров», – приводится текст сообщения.
Как отметили в пресс-службе магистрали, основными задачами образованного подразделения станет организация продажи билетов на поезда в стационарных кассах, пригородных поездах и оказание услуг пассажирам в вокзальных комплексах. Также дирекция будет заниматься подготовкой составов в рейс, организацией технологии обслуживания поездов.
Чтобы сохранить античную усадьбу «Манитра» под Керчью, которая, по словам гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Натальи Быковской, “вероятно, принадлежала царям Боспора», подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту перенесут на 150 метров.
Ранее в Новосибирской области провели акции “Внимание, переезд!”.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…