На Крымской железной дороге (КЖД) создана дирекция по обслуживанию пассажиров и поездов, – сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу КЖД.
Новая структура начала работать с февраля. Начальником обособленного подразделения «Дирекция по обслуживанию пассажиров» стал Владимир Резниченко.
«Для обеспечения работы пассажирского комплекса Крымской железной дороги к открытию движения поездов через железнодорожную составляющую Крымского моста, эффективного использования производственного потенциала предприятия, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта 1 февраля создана дирекция по обслуживанию пассажиров», – приводится текст сообщения.
Как отметили в пресс-службе магистрали, основными задачами образованного подразделения станет организация продажи билетов на поезда в стационарных кассах, пригородных поездах и оказание услуг пассажирам в вокзальных комплексах. Также дирекция будет заниматься подготовкой составов в рейс, организацией технологии обслуживания поездов.
Чтобы сохранить античную усадьбу «Манитра» под Керчью, которая, по словам гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Натальи Быковской, “вероятно, принадлежала царям Боспора», подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту перенесут на 150 метров.
Ранее в Новосибирской области провели акции “Внимание, переезд!”.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…