В Москве больше не будут использовать желтый цвет при размете регулируемых пешеходных переходов. Решение принято Центром организации дорожного движения (ЦОДД) в 2020 году. Об этом сообщает столичный Комплекс городского хозяйства в своем Telegram-канале.
Согласно проведенному исследованию двойная разметка «зебры» снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду, что особенно важно для мотоциклистов. С 2020 года разметку пешеходных переходов при наличии светофоров начали наносить без заполнения желтым цветом.
В этом году городские службы приступили к демаркировке существующих желтых линий. Для удаления желтых полос разметки используются фрезы и ручные демаркировщики.
После этого белые полосы разметки обновляют свежей краской.
Чтобы избежать длительного ограничения движения, работы проводят преимущественно ночью, когда трафик снижен.
Ранее сообщалось, что диагональные пешеходные переходы стали обозначать пунктиром.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…