На улицах Москвы появились автобусы, на которых нанесен логотип Московских центральных диаметров. Эта акция призвана рассказать жителям столицы о преимуществах МЦД. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Всего на маршруты возле станций МЦД-1 и МЦД-2 выйдет 60 брендированных автобусов.
Первые два маршрута центральных диаметров были запущены в ноябре 2019 года.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, ключевой задачей на 2021 год является развитие инфраструктуры будущих МЦД-3 и МЦД-4 включая строительство дополнительных железнодорожных путей, автомобильных путепроводов, остановочных пунктов.
Как уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, в 2021 году планируется подготовить к открытию около 20 станций МЦД.
Ранее сообщалось, что МЦД воспользовались с момента запуска более 90 млн пассажиров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…