Новости

В Москве утвердили новую структуру воздушного движения над городом

11 декабря 2019, 15:51 — Новости транспорта

Новая структура воздушного пространства над Москвой начнёт работать с 3 декабря 2020 года. Ожидается, что благодаря изменениям значительно уменьшатся задержки в движении самолётов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера Максима Акимова.

«Один из самых важных и перспективных вопросов – утверждение новой структуры воздушного пространства московской воздушной зоны. Мы имеем на сегодняшний день модель, которая формировалась в 70-х годах прошлого века. С 2011 года мы ведем работу по созданию новой модели. Она завершена. Сегодня правкомиссия утвердила новую структуру воздушного пространства, которая позволит значительно уменьшить задержки в движении воздушных судов, существенным образом уменьшить расход топлива, повысить безопасность, на десятки процентов облегчить работу диспетчеров», – приводит информагентство комментарий Акимова по итогам заседания правкомиссии по транспорту.

Новую схему разработала Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД). Ожидается, что она позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне и на 14% – расход топлива. А время задержек при взлетах и посадках снизится на 70%.

«Самое главное, что эта схема согласована со всеми перевозчиками. Она начнет [работать] 3 декабря следующего года работать», – цитирует издание вице-премьера.

По словам официального представителя Акимова, в новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское) и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон.

«Новая структура воздушного пространства московской зоны применяет современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово, а также другие свойства», – рассказал изданию представитель вице-премьера.

Ранее сообщалось, что в ФАС предложили устанавливать тарифы для железных дорог в зависимости от загруженности

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад