Новости

В “Нордавиа” объяснили задержки рейсов “низким сезоном”

Авиакомпания “Нордавиа — региональные авиалинии” объяснила причины задержек рейсов и сообщила об их уменьшении с началом так называемого “низкого сезона”, следует из комментария директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям перевозчика Виктор Аношкин.

Заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в понедельник сообщил РИА Новости, что объединение обратилось в транспортную прокуратуру Северо-Западного федерального округа с просьбой проверить факт наличия задержек рейсов “Нордавиа”.

“Авиакомпания “Нордавиа” действительно в летнюю навигацию 2017 года имела задержки рейсов, что было связано с абсолютно разными причинами: погодными, поздним прибытием воздушного судна из предыдущего рейса и другими. Если говорить более подробно о причинах задержек, то одна из них связана с поддержанием летной годности воздушных судов”, — сообщил Аношкин РИА Новости во вторник.

По его словам, средний возраст самолетов, которые эксплуатирует авиакомпания, составляет 20 лет, поэтому вопрос поддержания их летной годности является весьма актуальным. “Нордавиа” делает все возможное, чтобы каждый самолет полностью соответствовал всем стандартам летной годности. Другими словами, авиакомпания выпускает в рейс только полностью исправные самолеты, а это часто требует дополнительных ресурсов и, конечно же, дополнительного времени, что приводило к задержкам рейсов”, — пояснил Аношкин.С другой стороны, продолжил он, задержки могут быть вызваны поздним прибытием самолета из другого рейса, что часто не зависит от авиакомпании. Например, аэропорт вводит ограничения на прием и отправку судов всех авиакомпаний, метеоусловия меняются и т.д. “Нордавиа” приносит извинения за задержки пассажирам, говорит Аношкин, и принимает меры для обеспечения регулярности полетов. В частности, в зависимости от ситуации привлекает и других перевозчиков, если у них есть свободные самолеты.

“Что касается начала так называемого “низкого сезона”, то есть речь идет о конце сентября и позже, то интенсивность перевозок сейчас снизилась и, соответственно, количество задержек значительно уменьшилось на всех направлениях. Например, за последнюю неделю по показателю “регулярность выполнения рейсов” мы вышли на цифру более 96%, что практически соответствует заявленному расписанию”, — заключил Аношкин.

Источник: РИА Новости

Editor

Последние статьи

Автоэксперт Сипров: стоимость авто от «беглых» компаний страшно озвучивать

После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…

13 минут назад

Илону Маску начали искать замену на посту в Tesla

Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…

27 минут назад

Hyundai Solaris может подорожать вдвое в случае возвращения на российский рынок

При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…

49 минут назад

Автоэксперт Хайцеэр: для контроля над самокатами и другими СИМ нужны госномера

Контроль средств индивидуальной мобильности возможен только после введения идентификации транспорта. Такое мнение журналистам Общественной Службы…

1 час назад

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

20 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

20 часов назад