Сроки окончания строительства двух линий метрополитена Санкт-Петербурга не изменились из-за пандемии коронавируса. Работы продолжались, несмотря на введённые ограничения. Об этом сообщает Piter.TV со ссылкой на пресс-службу «Метростроя».
Работы велись как на Красно-Калининской («коричневой») линии метро, так и на Лахтинско-Правобережной («оранжевая»). По данным «Метростроя», за последние два месяца метростроители установили более 600 колец в тоннели различного диаметра. На данный момент завершена проходка наклонного хода на станции «Горный институт», который станет продолжением 4-й линии.
В пресс-службе подчеркнули, что несмотря на сокращение финансирования Лахтинско-Правобережной линии («Горный институт» и «Театральная»), работы будут продолжены.
Планируется, что строительство «оранжевой» ветки метро завершится к маю 2022 года, а «коричневой» ― к сентябрю 2023. При этом «Театральная» не будет иметь выхода на поверхность. Вестибюль около Мариинского театра заработает только в 2025 году.
Ранее сообщалось, что в Петербурге с 1 июня возобновят действие всех льготных проездных.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…