Сроки окончания строительства двух линий метрополитена Санкт-Петербурга не изменились из-за пандемии коронавируса. Работы продолжались, несмотря на введённые ограничения. Об этом сообщает Piter.TV со ссылкой на пресс-службу «Метростроя».
Работы велись как на Красно-Калининской («коричневой») линии метро, так и на Лахтинско-Правобережной («оранжевая»). По данным «Метростроя», за последние два месяца метростроители установили более 600 колец в тоннели различного диаметра. На данный момент завершена проходка наклонного хода на станции «Горный институт», который станет продолжением 4-й линии.
В пресс-службе подчеркнули, что несмотря на сокращение финансирования Лахтинско-Правобережной линии («Горный институт» и «Театральная»), работы будут продолжены.
Планируется, что строительство «оранжевой» ветки метро завершится к маю 2022 года, а «коричневой» ― к сентябрю 2023. При этом «Театральная» не будет иметь выхода на поверхность. Вестибюль около Мариинского театра заработает только в 2025 году.
Ранее сообщалось, что в Петербурге с 1 июня возобновят действие всех льготных проездных.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…