С начала сентября петербургский метрополитен терпит колоссальную нагрузку. В связи с отменой антиковидных мер пассажиропоток подземки увеличился в разы. В социальных сетях жители жалуются на пятиминутные простои.
В пресс-службе Петербургского метрополитена информацию подтверждают и заявляют о «превышении максимальной нагрузки, что вызывает скопление пассажиров перед турникетной линейкой и перед входными дверями».
Ранее, председатель комтранса Валентин Енокаев сообщал о 10% снижении пассажиропотока в сентябре, но прогнозы не оправдались, люди, наоборот, начали чаще пользоваться подземным транспортом. В итоге на подходе к станциям метро в отдаленных районах теперь образуются заторы.
Коллапс на входе в метрополитен, по версии заместителя начальника метрополитена Антона Гниломедова, случился из-за того, что увеличивается количество жителей района «из-за массового строительства жилья». Еще один вариант «пробок» – безналичная оплата, с количеством которой метро Северной столицы оказалось неготовой.
Во всем метрополитене Петербурга из 710 турникетов банковские карты способны обработать около 300.
«В действующую входную линейку добавятся еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить количество проходящих через нее пассажиров с нынешних 9,6 тысяч человек в час до как минимум 13,2 тысяч», – сообщает пресс-служба метрополитена.
Случится это к концу 2022 – началу 2023 года. Кроме того, новые турникеты научат быстрее обрабатывать банковский платеж. Сейчас обработка занимает почти три минуты, что почти втрое больше, чем обработка проезда с помощью других видов проездных билетов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске в два раза ускорился общественный транспорт после появления выделенных полос.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…