Новости

В Петербурге с начала сентября образовались очереди в метро

С начала сентября петербургский метрополитен терпит колоссальную нагрузку. В связи с отменой антиковидных мер пассажиропоток подземки увеличился в разы. В социальных сетях жители жалуются на пятиминутные простои.

В пресс-службе Петербургского метрополитена информацию подтверждают и заявляют о «превышении максимальной нагрузки, что вызывает скопление пассажиров перед турникетной линейкой и перед входными дверями».

Ранее, председатель комтранса Валентин Енокаев сообщал о 10% снижении пассажиропотока в сентябре, но прогнозы не оправдались, люди, наоборот, начали чаще пользоваться подземным транспортом. В итоге на подходе к станциям метро в отдаленных районах теперь образуются заторы.

Коллапс на входе в метрополитен, по версии заместителя начальника метрополитена Антона Гниломедова, случился из-за того, что увеличивается количество жителей района «из-за массового строительства жилья». Еще один вариант «пробок» – безналичная оплата, с количеством которой метро Северной столицы оказалось неготовой.

Во всем метрополитене Петербурга из 710 турникетов банковские карты способны обработать около 300.

«В действующую входную линейку добавятся еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить количество проходящих через нее пассажиров с нынешних 9,6 тысяч человек в час до как минимум 13,2 тысяч», – сообщает пресс-служба метрополитена.

Случится это к концу 2022 – началу 2023 года. Кроме того, новые турникеты научат быстрее обрабатывать банковский платеж. Сейчас обработка занимает почти три минуты, что почти втрое больше, чем обработка проезда с помощью других видов проездных билетов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске в два раза ускорился общественный транспорт после появления выделенных полос.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад