Новости

В Петербурге с начала сентября образовались очереди в метро

12 сентября 2022, 17:14 — Новости транспорта

С начала сентября петербургский метрополитен терпит колоссальную нагрузку. В связи с отменой антиковидных мер пассажиропоток подземки увеличился в разы. В социальных сетях жители жалуются на пятиминутные простои.

В пресс-службе Петербургского метрополитена информацию подтверждают и заявляют о «превышении максимальной нагрузки, что вызывает скопление пассажиров перед турникетной линейкой и перед входными дверями».

Ранее, председатель комтранса Валентин Енокаев сообщал о 10% снижении пассажиропотока в сентябре, но прогнозы не оправдались, люди, наоборот, начали чаще пользоваться подземным транспортом. В итоге на подходе к станциям метро в отдаленных районах теперь образуются заторы.

Коллапс на входе в метрополитен, по версии заместителя начальника метрополитена Антона Гниломедова, случился из-за того, что увеличивается количество жителей района «из-за массового строительства жилья». Еще один вариант «пробок» – безналичная оплата, с количеством которой метро Северной столицы оказалось неготовой.

Во всем метрополитене Петербурга из 710 турникетов банковские карты способны обработать около 300.

«В действующую входную линейку добавятся еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить количество проходящих через нее пассажиров с нынешних 9,6 тысяч человек в час до как минимум 13,2 тысяч», – сообщает пресс-служба метрополитена.

Случится это к концу 2022 – началу 2023 года. Кроме того, новые турникеты научат быстрее обрабатывать банковский платеж. Сейчас обработка занимает почти три минуты, что почти втрое больше, чем обработка проезда с помощью других видов проездных билетов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске в два раза ускорился общественный транспорт после появления выделенных полос.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад