Новости

В подмосковном Минтрансе назвали основные причины гибели людей на железной дороге

 

Специалисты Минтранса Подмосковья, проанализировав смертность на ЖД путях, выяснили, что чаще всего пассажиры попадали под поезд, следуя по «опасным тропам», пресекая рельсы на запрещающий сигнал семафора, а также прыгая с платформ.

Зампред правительства Подмосковья Анна Кротова в ходе оперативного совещания с губернатором Андреем Воробьёвым отметил:

«За 3 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте вырос на 33%, он пользуется популярностью. Вместе с тем нельзя забывать, что железная дорога – место повышенной опасности. С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек, основные причины гибели – несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины».

В ведомстве отмечают, что по данным аналитиков на опасных тропах с начала года погибли 89 человек, на пешеходных переходах 44 человека, 34 человека прыгнули с платформ, пытаясь сократить время или не желая платить за билет. Также отмечено, что чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры из-за невнимательности.

Тем временем на железной дороге сообщают, что каждый год работают над улучшением инфраструктуры и безопасности. За 3 года построено 30 новых переходов, а с 2013 года -71 путепровод с переходами. Сейчас в ведомстве привлекают к работе волонтеров, которые курсируют по наиболее опасным участкам и предотвращают несанкционированные переходы, напоминая гражданам об опасности таких маневров.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Европейские фуры стали монополистами при пересечении границ с Россией и теперь задирают цены за доставку грузов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

4 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

4 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

4 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

5 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

5 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

5 часов назад