В Приморье, недалеко от Свободного, торжественно запустили движение поездов по новому железнодорожному мосту. Прежняя переправа, возведенная ещё по приказу Сталина, давно пришла в аварийное состояние. Кроме того, переезд считался самым узким местом Забайкальской железной дороги, что тормозило пассажирские и грузовые потоки. Теперь поезда будут мчаться один за другим без пробок и опозданий. Об этом сообщает ГТРК «Амур».
Первый поезд, который едет по новому мосту и официально открывает движение, – грузовой. Он везёт уголь в дальневосточные порты. Здесь уложили бесстыковой, так называемый бархатный путь.
По словам гендиректора «РЖД» Олега Белозерова, строительство этого моста стало самым крупным инвестиционным проектом компании. В него вложили около 5 млрд рублей за 5 лет стройки.
«Конструкция старого моста предполагалась под нагрузки прошлого века. Он строился по нормам проектирования 1907 года. В те времена предполагалось, что вес поезда – порядка 3 тысяч тонн. По новому мосту через Зею идут поезда весом от 6 до 7,5 тысяч тонн», – приводит телеканал слова представителя компании-генподрядчика Виталия Стрельникова.
Ранее сообщалось, что грузовые поезда начнут ходить по Крымскому мосту с 1 июня 2020 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…