РЖД к сентябрю 2016 года планируют упростить приобретение билетов на сайте компании и прорабатывают технологию взаимодействия с порталом госуслуг, сообщил заместитель начальника департамента информатизации РЖД Владислав Кустарев.
По его словам, РЖД получают много жалоб от пользователей по поводу того, что неудобно покупать билеты на сайте компании.
“В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов”, — сообщил Кустарев в ходе круглого стола, организованного газетой “Гудок”.
Помимо этого, добавил он, компания прорабатывает варианты сотрудничества с порталом госуслуг, – информируют РИА-новости.
“Мы прорабатываем вопрос с порталом госуслуг по сквозной авторизации — пока эта технология не проработана — и возможности объединения с личным кабинетом”, — пояснил замглава департамента РЖД.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…