РЖД к сентябрю 2016 года планируют упростить приобретение билетов на сайте компании и прорабатывают технологию взаимодействия с порталом госуслуг, сообщил заместитель начальника департамента информатизации РЖД Владислав Кустарев.
По его словам, РЖД получают много жалоб от пользователей по поводу того, что неудобно покупать билеты на сайте компании.
“В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов”, — сообщил Кустарев в ходе круглого стола, организованного газетой “Гудок”.
Помимо этого, добавил он, компания прорабатывает варианты сотрудничества с порталом госуслуг, – информируют РИА-новости.
“Мы прорабатываем вопрос с порталом госуслуг по сквозной авторизации — пока эта технология не проработана — и возможности объединения с личным кабинетом”, — пояснил замглава департамента РЖД.
Штраф за руку, высунутую из окна автомобиля, возможен только в случае злонамеренного нарушения правил перевозки.…
Казахстан ужесточил таможенный досмотр грузов на границе с Россией, увеличив сроки проверки с 10 минут…
Продажи новых легковых машин в России за первые пять месяцев 2025 года составили 440,3 тыс.…
Немецкий еженедельник Wirtschaftswoche обнародовал спутниковые изображения территории бывшего калужского завода Volkswagen, где на стоянках размещено…
Российские автозаводы в Калуге и Петербурге до конца 2025 года запустят производство автомобилей с необходимой…
Лидер «Справедливой России» предложил запретить питбайки на дорогах общего пользования и ввести ответственность для взрослых,…