РЖД к сентябрю 2016 года планируют упростить приобретение билетов на сайте компании и прорабатывают технологию взаимодействия с порталом госуслуг, сообщил заместитель начальника департамента информатизации РЖД Владислав Кустарев.
По его словам, РЖД получают много жалоб от пользователей по поводу того, что неудобно покупать билеты на сайте компании.
“В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов”, — сообщил Кустарев в ходе круглого стола, организованного газетой “Гудок”.
Помимо этого, добавил он, компания прорабатывает варианты сотрудничества с порталом госуслуг, – информируют РИА-новости.
“Мы прорабатываем вопрос с порталом госуслуг по сквозной авторизации — пока эта технология не проработана — и возможности объединения с личным кабинетом”, — пояснил замглава департамента РЖД.
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…