Китайские грузовики на российском рынке обошли по продажам отечественные марки во вторую неделю июля — 44% против 43%. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что в июне доля российских грузовиков составляла 53%, а китайских — 31%, но ситуация начала меняться. «КамАЗ» по-прежнему удерживает лидерство среди всех моделей, однако в июне его продажи сократились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Среди китайских поставщиков лучшие результаты показал Shacman, который реализовал 973 грузовика. В российском производителе также подтвердили китайскую экспансию, оценив рост закупок более чем в 100%. При этом поставки американских, европейских и японских грузовиков почти приостановлены.
Сообщается, что в абсолютных числах рынок сократился за январь-июнь на 18,8%, то есть сегмент продаж грузовиков значительно стагнирует. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting утверждает, что в ближайшее время тенденция продолжится. По его мнению, высокий курс рубля не позволяет российским моделям конкурировать с импортом.
Ранее стало известно, что в России подержанные грузовики подорожали сильнее новых. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…