ОАО «РЖД» в следующем году планирует провести индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 9,8%. Таким образом, в компании появится почти 190 миллиардов дополнительных средств от российских грузоотправителей.
В компании решили обеспечить рекордный уровень инвестпрограммы и планируют потратить на нее в 2023 году порядка 1,23 триллионов рублей. В этом году сумма инвестиций также переваливала за триллион и была достаточно внушительно, но в РЖД считают вливания недостаточными. Поднять их уровень железнодорожники решили за счет бизнеса, сообщает «Коммерсант».
Эксперты полагают, что такой уровень индексации окажется губительным для промышленности. В РЖД не согласны и считают, что она вполне соответствует инфляции и укладывается в предельные уровни.
Тем временем денежные средства, предназначенные на ускорение темпов строительства БАМа и Транссиба, могут попросту не освоить. Эксперты отмечают, что средний уровень освоения средств на Восточном полигоне – 73 миллиарда рублей в год. Это в 3,5 раза меньше, чем РЖД запланировало выделить в следующем году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России полномочия по выдаче разрешений на работу пунктов техосмотра могут перейти в Росаккредитацию.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…