ОАО «РЖД» в следующем году планирует провести индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 9,8%. Таким образом, в компании появится почти 190 миллиардов дополнительных средств от российских грузоотправителей.
В компании решили обеспечить рекордный уровень инвестпрограммы и планируют потратить на нее в 2023 году порядка 1,23 триллионов рублей. В этом году сумма инвестиций также переваливала за триллион и была достаточно внушительно, но в РЖД считают вливания недостаточными. Поднять их уровень железнодорожники решили за счет бизнеса, сообщает «Коммерсант».
Эксперты полагают, что такой уровень индексации окажется губительным для промышленности. В РЖД не согласны и считают, что она вполне соответствует инфляции и укладывается в предельные уровни.
Тем временем денежные средства, предназначенные на ускорение темпов строительства БАМа и Транссиба, могут попросту не освоить. Эксперты отмечают, что средний уровень освоения средств на Восточном полигоне – 73 миллиарда рублей в год. Это в 3,5 раза меньше, чем РЖД запланировало выделить в следующем году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России полномочия по выдаче разрешений на работу пунктов техосмотра могут перейти в Росаккредитацию.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…