ОАО «РЖД» в следующем году планирует провести индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 9,8%. Таким образом, в компании появится почти 190 миллиардов дополнительных средств от российских грузоотправителей.
В компании решили обеспечить рекордный уровень инвестпрограммы и планируют потратить на нее в 2023 году порядка 1,23 триллионов рублей. В этом году сумма инвестиций также переваливала за триллион и была достаточно внушительно, но в РЖД считают вливания недостаточными. Поднять их уровень железнодорожники решили за счет бизнеса, сообщает «Коммерсант».
Эксперты полагают, что такой уровень индексации окажется губительным для промышленности. В РЖД не согласны и считают, что она вполне соответствует инфляции и укладывается в предельные уровни.
Тем временем денежные средства, предназначенные на ускорение темпов строительства БАМа и Транссиба, могут попросту не освоить. Эксперты отмечают, что средний уровень освоения средств на Восточном полигоне – 73 миллиарда рублей в год. Это в 3,5 раза меньше, чем РЖД запланировало выделить в следующем году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России полномочия по выдаче разрешений на работу пунктов техосмотра могут перейти в Росаккредитацию.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…