ОАО РЖД выдвинуло инициативу создать единую систему, которая будет собирать не только финансовую информацию во всех звеньях транспортной цепочки, но и в смежных сегментах: перевалке, фрахте и оперировании. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В письме, направленном заместителю генерального директора РЖД Алексею Шило в Минтранс, говорится, что государство устанавливает тарифы для монополии, а остальные участники рынка ориентируются в первую очередь на собственную прибыль при ценообразовании.
РЖД предлагает в связи с этим создать институт мониторинга, который будет публиковать стоимостную информацию о товарном и транспортном рынках.
В ФАС прокомментировали данную инициативу, подчеркнув, что нецелесообразно будет наделять субъект естественной монополии информацией о деятельности других участников рынка, а стоимость услуг операторов по предоставлению вагонов не регулируется государством.
Ранее стало известно, что владельцы угольных портов просят не ужесточать наказание за экологические нарушения. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…