Новости

В России предложили снизить скорость движения автомобилей зимой

15 мая 2019, 11:16 — Новости транспорта

В Российском дорожном научно-исследовательском институте пришли к выводу, что снижение скорости движения автомобилей с шипованной резиной зимой будет содействовать решению не только экономических, но и экологических проблем. Об этом сообщает RT.

Вследствие того, что большинство автомобилистов используют шипованную резину, увеличивается износ дорожного покрытия. Этот показатель возрастает при движении на большой скорости. В результате требуется частый и при этом дорогостоящий ремонт дорог.

«После 70—80 км/ч износ увеличивается значительно. В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведёт не только к уменьшению износа дорожного покрытия, но и к повышению безопасности движения», – приводит информагентство слова одного из участников исследования, заведующего кафедрой «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Российского университета транспорта (МИИТ) Николая Лушникова.

Кроме того, по мнению специалиста, меньшее воздействие шипованной резины на дорожное покрытие поможет снизить негативное влияние автотранспорта на экологическую обстановку.

Согласно исследованиям загрязнения воздуха в Москве за 2013, 2014 и 2015 годы, самая высокая концентрация взвешенных частиц (смесь мельчайших твёрдых и жидких частиц, которые образовались при разрушении дорожного покрытия) в атмосфере совпадает по времени с сезонной сменой шин.

В результате специалисты сделали вывод, что чем больше автомобилей с шипованной резиной на дорогах, тем более загрязнённым становится воздух.

При этом наибольшее скопление вредных веществ отмечено вблизи автомагистралей, где автомобили передвигаются с более высокой скоростью.

«Пока мы не можем сказать, на сколько именно нужно снизить скорость, для этого потребуется дополнительное исследование. Но такая мера уже распространена в зарубежных странах и признана успешной», – отметил Николай Лушников в интервью изданию.

Ранее сообщалось, что  подмосковные власти внедрят новую модель борьбы с нарушителями скоростного режима.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад