Новости

В России предрекли падение рынка тяжелых грузовиков

Рынок тяжелых грузов массой от 14 до 40 тонн в 2022 году из-за антироссийских санкций сократится на 30-40 процентов, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

По его словам, полной остановки производства грузовиков не предвидится, однако количество выпускаемых автомобилей будет снижено из-за дефецита комплектующих.

«Несколько тысяч машин К4-К5 в итоге сделаем. Но не 16 тысяч, а 3-5 тысяч. Это болезненно для нас, поскольку дорогие машины формировали основной денежный поток», – заявил Когогин.

Такое положение дел продлится до того времени, пока не будет найдена альтернатива комплектующим, которые ранее поставлялись из Европы. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказали изменение логистических цепочек и существенно выросшие цены.

.

Анита Ким

Последние статьи

В России стартовали продажи Chery Tiggo 4 с «механикой» за 2 млн рублей

Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…

7 дней назад

Lada Largus после перерыва вновь вошел в пятерку первых авто по продажам

Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…

7 дней назад

Россиянам объяснили, в чем уязвимость вариатора на Lada Vesta

Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…

7 дней назад

Эксперт Ковалев перечислил лучшие варианты подержанных авто за 1,5 млн рублей

При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…

7 дней назад

Аналитик Целиков: автомобили Lada за четыре года выросли в цене на 72%

За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…

7 дней назад

НАС: для выполнения плана Минфина по штрафам с камер нужна их модернизация

Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…

7 дней назад