Топливо получается с помощью переработки на цеолитном катализаторе прямогонных дизельных фракций.
«Наш способ переработки позволяет получать дизельное топливо, которое не застывает даже при -70 °С. Важно, что для производства не требуется водородсодержащий газ: благодаря этому технология реализуема не только на крупных НПЗ, но и на малотоннажных установках на отдаленных территориях», — рассказала доцент отделения химической инженерии ТПУ Мария Киргина.
Разработчики подчеркнули, что для Сибири и северных городов топливо является актуальным продуктом.
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…
Стереотипы о ненадёжности китайских двигателей продолжают существовать, несмотря на сопоставимую с другими брендами их долговечность…
Кроссоверы Chery Tiggo 9, собранные в России, появились в продаже в Москве. Об этом говорят…