Новости

В России хотят поднять цены на шипованные шины

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предложил увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период. Об этом сообщает Агентства городских новостей «Москва».

«Здесь, скорее всего, самое страшное, что предлагает госкомпания «Автодор», – это ограничить скорость на всех дорогах общего пользования по России до 80 км/ч зимой. С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость. Поэтому надо принять новые технологии – первое. Можно не ограничивать скорость, но, например, (ввести – ред.) компенсацию за их вред в качестве акциза при продаже этих шипованных колес. То есть шипованные колеса могут стоить дороже», – цитирует Васильева информагентство.

Депутат рассказал, что предложенный «Автодором» способ применяется в Финляндии.

«Это палка о двух концах. Если делать дороги из «пластилина», то, конечно, шипы будут им угрожать больше всего. А если делать дороги из нормальных, хороших материалов, по новым технологиям, то и шипы будут не страшны. Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию. Там действительно ограничена скорость из-за того, что шипы используют, но это у нас не сработает», – приводит издание пояснения парламентария.

Кроме того, в качестве примера он привёл Эстонию, где граждан на границе заставляют в летнее время убирать шипы с колес автомобилей.

«На границе с Эстонией, если в период, когда наступает лето, приезжает машина на шипах, выдают плоскогубцы и надо все шипы вытащить из колеса. Летом на шипах передвигаться не то, что шумно и некомфортно, но и небезопасно. Потому что это не тот тип резины, который нужен для безопасного управления машиной в летнее время», – рассказал изданию Васильев.

Ранее сообщалось, что «Автодор» предложил сократить сроки использования шипованной резины.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

18 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

19 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад