Российские авиакомпании начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запчасти, которые они не могут купить за рубежом на фоне западных санкций. Об этом пишет Reuters.
Сообщается, что данные меры соответствуют распоряжению правительства, которое рекомендовало отечественным авиакомпаниям разбирать некоторые воздушные судна на запчасти. Таким образом, самолеты останутся рабочими как минимум до 2025 года.
В настоящее время два российских самолета — Airbus A350 и Sukhoi Superjet 100 подвергаются разборке, поделился источник Reuters. Он добавил, что также было изъято и оборудование с нескольких самолетов Airbus A320 и Boeing 737.
Напомним, 26 июля Superjet 100, следовавший из Москвы в Нур-Султан, вернулся в Шереметьево из-за неисправности. Отмечается, что пришлось совершить посадку из-за проблемы в топливной системе. После взлета самолет пробыл в воздухе час, а после последовал в московский аэропорт.
Ранее в России предложили обнулить региональные налоги на самолеты. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…