Российские авиакомпании начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запчасти, которые они не могут купить за рубежом на фоне западных санкций. Об этом пишет Reuters.
Сообщается, что данные меры соответствуют распоряжению правительства, которое рекомендовало отечественным авиакомпаниям разбирать некоторые воздушные судна на запчасти. Таким образом, самолеты останутся рабочими как минимум до 2025 года.
В настоящее время два российских самолета — Airbus A350 и Sukhoi Superjet 100 подвергаются разборке, поделился источник Reuters. Он добавил, что также было изъято и оборудование с нескольких самолетов Airbus A320 и Boeing 737.
Напомним, 26 июля Superjet 100, следовавший из Москвы в Нур-Султан, вернулся в Шереметьево из-за неисправности. Отмечается, что пришлось совершить посадку из-за проблемы в топливной системе. После взлета самолет пробыл в воздухе час, а после последовал в московский аэропорт.
Ранее в России предложили обнулить региональные налоги на самолеты. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…