На территории инновационного центра «Сколково» начали работать беспилотные электробусы, – сообщило 26 сентября RNS.
Как пояснил Сергей Куркин, один из руководителей разработки, «Шаттл 2.0» – прототип беспилотника – вмещает 12 человек. В салоне шесть мест для сидения. Выделено одно место для инженера, контролирующего передвижение транспорта.
После того, как маршрутные данные загружены, электробус начинает самостоятельное движение, которое отслеживается восемью внутренними видеокамерами и четырьмя камерами кругового обзора, установленными снаружи.
По сетям 5G в режиме реального времени в командный пункт, осуществляющий мониторинг, поступает информация о ситуации на дороге, состоянии магистрали, о препятствиях и погодных условиях. При фиксации препятствия электробус остановится автоматически. Решение об объезде препятствия и о дальнейшем движении может принять инженер.
Электробус без водителя может двигаться о скоростью 110 километров в час. Сейчас, в процессе тестирования, беспилотник пускают со скоростью 10 километров в час, которая еще сбрасывается на поворотах. Позднее электробус начнут испытывать на скорости 40-60 километров в час.
Продажи новых автомобилей в России в апреле могут вырасти на 15-20% и составить 90-100 тыс.…
Группа депутатов от ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким подготовила законопроект, обязывающий владельцев электросамокатов и…
АвтоВАЗ вывел на тесты предсерийные образцы Lada Niva Travel, которые заметили на дорогах в Тольятти.…
Идея вернуть на рынок простые и дешевые автомобили, такие как ВАЗ-2101 или «Москвич-2140», кажется привлекательной…
В ближайшие 5–10 лет количество автомобилей в России рискует уменьшиться в два раза из-за снижения…
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…