Власти Москвы планируют запуск МЦД-5, который объединит Ярославское и Павелецкое направления МЖД. Об этом сообщил глава Дептранса Максим Лискутов в ходе общения с «РИА Новости». В частности он сообщил:
«У нас есть концепция проекта МЦД-5, который соединит Ярославский и Павелецкий радиусы, являющиеся сейчас тупиковыми. Для соединения этих двух разрозненных направлений в единый сквозной диаметр нужно построить подземный тоннель длиной примерно 13 километров».
Проблема заключается в том, что сделать тоннель в нынешних условиях практически невозможно из-за плотной застройки и множества подземных коммуникаций. В настоящее время специалисты ищут возможные пути решения проблемы. Если они будут найдены, то МЦД-5 станет одним из самых востребованных диаметров. Более 600 человек им смогут пользоваться каждые сутки.
В случае реализации проекта, протяженность МЦД-5 может составить 89 километров, на нем будет 39 станций, 11 из которых – пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Пензе в результате ДТП с инкассаторской машиной иномарку разорвало пополам.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…