Новости

В Ярославле решили избавиться от нерегулируемых маршрутов

На встрече с перевозчиками мэр Ярославля Владимир Волков заявил, что планирует избавиться от нерегулируемых маршрутов в городе. Об этом сообщает издание Yarnews.Net.

«Проведя анализ тех проблем, жалоб, которые к нам поступают от жителей, приняли решение, которое  изменит условия между заказчиком и  исполнителем. В первую очередь  мы хотим, чтобы в приоритете у всех исполнителей  была самая главная задача – предоставить качественные услуги, а не борьба за пассажиров, которая порой перетекает в гонки на дорогах, нарушение ПДД и самое главное – это угроза жизни пассажиров. В связи с этим все маршруты из нерегулируемых будем переводить в регулируемые», – цитирует издание мэра города.

В городе в настоящее время работают 23 перевозчика на регулируемых маршрутах и 46 перевозчиков на нерегулируемых. За 2018 год в Ярославле перевезено 115 млн пассажиров, и основная доля – это автобусы, работающие по нерегулируемому тарифу.

По словам  заместителя директора департамента городского хозяйства мэрии Сергея Волканевского, оптимизация маршрутной сети  запланирована на 2019 год, а непосредственный переход на новую схему  – в начале 2020 года.

«Некоторые перевозчики не заинтересованы в том, чтобы выполнить муниципальный заказ и расписание, а заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше пассажиров и выручки. То есть будут единые правила для всех перевозчиков и приоритет будет отдан муниципальным», – приводит издание слова Волканевского.

В свою очередь перевозчики поинтересовались, как быть с теми, кто получил свидетельство в прошлом году на семь лет, выданное по итогам конкурса, а также напомнили о соглашении между мэрией и предпринимателями, которые выполнили почти все требованиями и заменили подвижной состав.

«Что касается маршрутов по нерегулируемым тарифам с действующими свидетельствами. В основном сроки к 2021 году привязаны. Есть и с более длительными сроками действия. Есть процедура, предусмотренная 220-ФЗ – это изменение вида перевозок. И заказчик вправе принимать решение по изменению вида перевозок, если это обосновано. И это обосновано улучшением качества обслуживания. И перевод на регулируемый тариф касается всех маршрутов, действующих свидетельств», – пояснил представитель мэрии.

Ранее сообщалось, что эксперты удивились идее возврата частных маршруток в столицу.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад