Новости

В Ярославле решили избавиться от нерегулируемых маршрутов

На встрече с перевозчиками мэр Ярославля Владимир Волков заявил, что планирует избавиться от нерегулируемых маршрутов в городе. Об этом сообщает издание Yarnews.Net.

«Проведя анализ тех проблем, жалоб, которые к нам поступают от жителей, приняли решение, которое  изменит условия между заказчиком и  исполнителем. В первую очередь  мы хотим, чтобы в приоритете у всех исполнителей  была самая главная задача – предоставить качественные услуги, а не борьба за пассажиров, которая порой перетекает в гонки на дорогах, нарушение ПДД и самое главное – это угроза жизни пассажиров. В связи с этим все маршруты из нерегулируемых будем переводить в регулируемые», – цитирует издание мэра города.

В городе в настоящее время работают 23 перевозчика на регулируемых маршрутах и 46 перевозчиков на нерегулируемых. За 2018 год в Ярославле перевезено 115 млн пассажиров, и основная доля – это автобусы, работающие по нерегулируемому тарифу.

По словам  заместителя директора департамента городского хозяйства мэрии Сергея Волканевского, оптимизация маршрутной сети  запланирована на 2019 год, а непосредственный переход на новую схему  – в начале 2020 года.

«Некоторые перевозчики не заинтересованы в том, чтобы выполнить муниципальный заказ и расписание, а заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше пассажиров и выручки. То есть будут единые правила для всех перевозчиков и приоритет будет отдан муниципальным», – приводит издание слова Волканевского.

В свою очередь перевозчики поинтересовались, как быть с теми, кто получил свидетельство в прошлом году на семь лет, выданное по итогам конкурса, а также напомнили о соглашении между мэрией и предпринимателями, которые выполнили почти все требованиями и заменили подвижной состав.

«Что касается маршрутов по нерегулируемым тарифам с действующими свидетельствами. В основном сроки к 2021 году привязаны. Есть и с более длительными сроками действия. Есть процедура, предусмотренная 220-ФЗ – это изменение вида перевозок. И заказчик вправе принимать решение по изменению вида перевозок, если это обосновано. И это обосновано улучшением качества обслуживания. И перевод на регулируемый тариф касается всех маршрутов, действующих свидетельств», – пояснил представитель мэрии.

Ранее сообщалось, что эксперты удивились идее возврата частных маршруток в столицу.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ отзовет более 33 тысяч новых Lada Granta для проверки

АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…

1 день назад

Покупка машины у юрлица может обернуться потерей денег и автомобиля

Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…

2 дня назад

Автоэксперт посоветовал водителям избегать сомнительных АЗС

Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…

2 дня назад

Стоимость престижных номеров на авто в Петербурге достигла цен на квартиры

В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…

3 дня назад

ИИ в столичных камерах ищет помехи на дорогах

На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…

3 дня назад

В Псковской области утвердили предельные тарифы на пассажирские перевозки

С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…

3 дня назад