Вице-премьер Максим Акимов дал поручение Генпрокуратуре проверить законность действующего сегодня механизма концессий, который допускает установку частными компаниями средств видеофиксации на дорогах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на протокол заседания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проходившего под руководством вице-премьера.
«МВД России в срок до 20 апреля 2019 года направить в Минтранс России информацию о результатах проверки Генпрокуратуры», – приводит издание выдержку из протокола.
Ранее в Акимов в интервью изданию высказывал мнение, что сейчас видеокамеры на дорогах – это скорее средство коммерциализации, а не фиксации нарушений. С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию. В связи с этим он отмечал необходимость пересмотра существующей схемы концессий.
«Мы подменяем главный мотив – добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где стоит камера] никто не нарушал. А сейчас мотив – добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», – цитирует чиновника издание.
Акимов отметил, что система видеофиксаций нарушений может полностью перейти государству в течение пяти-шести лет.
Ранее сообщалось, что в московском метро турникеты оборудовали видеокамерами.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…