Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на Балтийском региональном инвестиционном форуме BRIEF`22 сообщил, что вместе с правительством региона собирается пересаживаться на китайский автопром. Других вариантов руководство не видит, но надеются, что в ближайшее время и другие иностранные производители вернуться на российский авторынок.
В частности он сообщил:
«Любой аппарат управления, особенно в такой большой области, как Ленинградская, которая равна по размерам Австрии и Венгрии, нуждается в транспорте. У нас огромные пробеги, мы списываем автомобили, когда у нас пробег от 400 до 600 тыс. км. Мы приняли решение: мы пересаживаемся на китайский автопром. Считаем, что это абсолютно правильное решение с учетом краткосрочных и долгосрочных перспектив».
Раньше правительственный автопарк составляли Nissan, и KIA, и Hyundai, и Toyota. В новых условиях там готовы ездить на китайском автопроме, но и не теряют надежду на возвращение прежних марок.
«Любой вакуум все равно заполняется. Это законы физики, законы экономики. И мне кажется, что кто сегодня это недопонимает, он может потерять не только сегодня, но самое главное, потерять завтра и потерять будущее», – философски заметил Дрозденко.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полицейский задержали членов ОПГ, причастных к угону и мошенничеству с автомобилями.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…