Новости

Евразийский банк развития профинансирует строительство трассы “Меридиан”

3 декабря 2021, 17:38 — Новости транспорта

Евразийский банк развития (ЕАБР) договорился с “Русской холдинговой компанией” (АО “РХК”) о сотрудничестве при создании скоростной платной автотрассы “Меридиан”, сообщила пресс-служба кредитной организации.

Банк собирается выступить в качестве кредитора и организатора финансирования. Соответствующий меморандум в ходе Евразийского конгресса подписали председатель правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров АО “РХК” Александр Рязанов.

“ЕАБР участвует в финансировании строительства обхода Тольятти, Большой Алма-атинской кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Теперь начинаем работу и над альтернативными участками трансконтинентального маршрута”, – цитирует Подгузова пресс-служба ЕАБР.

Автомобильная дорога “Меридиан” является частью транспортного коридора “Европа – Западный Китай”. Трасса планируется в обход крупных городов и должна пройти по территории восьми субъектов РФ: от автомобильного пункта пропуска “Красная Горка” на границе с Белоруссией в Смоленской области до МАПП “Маштаково” и “Сагарчин” в Оренбургской области. Обсуждаемая протяженность трассы по территории России составит 1,3-2 тыс. км. В рамках трассы предусмотрено сооружение порядка 770 искусственных сооружений, сообщает ЕАБР.

О том, что правительство РФ возобновило активную работу над проектом “Меридиан”, журналистам в середине ноября сообщал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Он отмечал, что для реализации проекта создана рабочая группа. “Считаем трафик, делаем технико-экономическое обоснование, чтобы уже с учетом сегодняшних реалий посчитать, сколько она будет стоить, какие источники денег – бюджетные, внебюджетные, в каком месте пройдет трассировка. Мы к этому проекту активно вернулись, сейчас активно им занимаемся, фактически еженедельно проводим рабочие совещания”, – говорил чиновник.

Председатель правления госкомпании “Автодор” Вячеслав Петушенко позже сообщал журналистам, что технико-экономическое обоснование “Меридиана” планируется подготовить к середине 2022 года.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад