Если дорожные камеры “зарабатывают”, то они стоят не там, – об этом вице-премьер Максим Акимов заявил в интервью РБК.
Отвечая на вопросы агентства, связанные с реализацией нацпроекта «Безопасные качественные автодороги», вице-премьер подчеркнул, что для достижения прогресса в обеспечении безопасности на дорогах необходимо обеспечить контроль скорости и разделение встречных потоков параллельно с фиксацией нарушений.
“Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят”, – сказал вице-премьер.
Акимов также обратил внимание на то, что государственно-частные партнерства в сфере видеофиксации должны уступить место государству. Процесс перехода будет небыстрый и, по прогнозам вице-премьера, займет пять-шесть лет: “Надо инфраструктуру осторожно, но системно передавать. Не разращивать этот сектор, но медленно и системно передавать в руки публичной власти”, – подчеркнул Акимов.
Ранее зампред Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев отметил важность того факта, что названы конкретные суммы и источники финансирования транспортных нацпроектов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…