Если дорожные камеры “зарабатывают”, то они стоят не там, – об этом вице-премьер Максим Акимов заявил в интервью РБК.
Отвечая на вопросы агентства, связанные с реализацией нацпроекта «Безопасные качественные автодороги», вице-премьер подчеркнул, что для достижения прогресса в обеспечении безопасности на дорогах необходимо обеспечить контроль скорости и разделение встречных потоков параллельно с фиксацией нарушений.
“Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят”, – сказал вице-премьер.
Акимов также обратил внимание на то, что государственно-частные партнерства в сфере видеофиксации должны уступить место государству. Процесс перехода будет небыстрый и, по прогнозам вице-премьера, займет пять-шесть лет: “Надо инфраструктуру осторожно, но системно передавать. Не разращивать этот сектор, но медленно и системно передавать в руки публичной власти”, – подчеркнул Акимов.
Ранее зампред Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев отметил важность того факта, что названы конкретные суммы и источники финансирования транспортных нацпроектов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…