Железнодорожную часть Крымского моста при необходимости можно будет электрифицировать. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста) Кайрата Турсунбекова.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет – только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста. При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети», – цитирует Турсунбекова информагентство.
Он также отметил, что пока по мосту будут ходить только дизельные тепловозы.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его строительство призвано обеспечить бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Ожидается, что пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Крым привезли новые локомотивы.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…