Железнодорожную часть Крымского моста при необходимости можно будет электрифицировать. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста) Кайрата Турсунбекова.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет – только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста. При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети», – цитирует Турсунбекова информагентство.
Он также отметил, что пока по мосту будут ходить только дизельные тепловозы.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его строительство призвано обеспечить бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Ожидается, что пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Крым привезли новые локомотивы.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…