Железнодорожную часть Крымского моста при необходимости можно будет электрифицировать. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста) Кайрата Турсунбекова.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет – только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста. При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети», – цитирует Турсунбекова информагентство.
Он также отметил, что пока по мосту будут ходить только дизельные тепловозы.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его строительство призвано обеспечить бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Ожидается, что пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Крым привезли новые локомотивы.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…