Железнодорожную часть Крымского моста при необходимости можно будет электрифицировать. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста) Кайрата Турсунбекова.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет – только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста. При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификации. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети», – цитирует Турсунбекова информагентство.
Он также отметил, что пока по мосту будут ходить только дизельные тепловозы.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его строительство призвано обеспечить бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Ожидается, что пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Крым привезли новые локомотивы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…