Первый ЖД мост через Амур, соединяющий Россию и Китай, и запущенный в эксплуатацию весной этого года к 2030 увеличит свою пропускную способность до 40 миллионов тонн. Таким образом, уже через восемь лет он выйдет на полную мощь товарооборота. Об этом на Восточном экономическом форуме заявил глава Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн, сообщает Агентство экономических новостей. В частности,он подчеркнул:
«Сегодня здесь, на Дальнем Востоке, строят экономику и науку. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе — преступно. Полная программа (реализации – ред.) по мостовому переходу с нашей и с китайской стороны — это 2030 год. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 миллионов тонн».
Учитывая, что Еврейская автономная область имеет выходы и на БАМ, и на Транссибирскую магистраль, губернатор надеется, что благодаря этому регион сможет пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов.
В свою очередь глава РЖД Олег Белозеров на ВЭФ отметил, что по прогнозам экспертов к концу года только по его ведомству товарооборот между Россией и Китаем по итогам текущего года может достичь 12 триллионов рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перевозчики отмечают рост грузопотока в сторону Казахстана, Грузии и КНР.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…