Забытые в поездах дальнего следования вещи пассажиры РЖД смогут найти онлайн благодаря новому сервису, – об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию холдинга.
Чтобы начать поиск, пассажиру следует заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.
“В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет”, — приводится сообщение компании.
Потерянные вещи надо будет описать и указать предполагаемое место, где они были оставлены. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки, уточнили в РЖД. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать найденное по фотографиям.
Как отмечает агентство, ежемесячно сотрудники ФПК (дочернее общество ОАО “РЖД”) обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, призван упростить и ускорить процедуру.
Ранее сообщалось, что РЖД планируют ввести единую платформу для продажи билетов на поезда и автобусы.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…