Забытые в поездах дальнего следования вещи пассажиры РЖД смогут найти онлайн благодаря новому сервису, – об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию холдинга.
Чтобы начать поиск, пассажиру следует заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.
“В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет”, — приводится сообщение компании.
Потерянные вещи надо будет описать и указать предполагаемое место, где они были оставлены. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки, уточнили в РЖД. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать найденное по фотографиям.
Как отмечает агентство, ежемесячно сотрудники ФПК (дочернее общество ОАО “РЖД”) обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, призван упростить и ускорить процедуру.
Ранее сообщалось, что РЖД планируют ввести единую платформу для продажи билетов на поезда и автобусы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…